0 из 10
0 голос
2 1

спа-салон

First Spa

Москва, пл. Победы, 2
стр. 3
(495) 148-78-91
Подробная информация отсутствует
  • АнастасияFirst Spa
    Сегодня впервые посетила Ваш салон для приобретения подарочного сертификата.

    100 раз пожалела, что остановилась на этом салоне выбор, только дошла до ресепшене и уже разочаровалась.

    Хочу обратить Ваше внимания на девушку, которая работает на ресепшене., к сожалению, не узнала, как ее зовут.

    Обратившись к ней за помощью в приобретения сертификата, я была отправлена на диван и указали на стол, где куча лежало папок. Среди них я сама отыскала папку на который было написано подарочные сертификаты, оказалась достаточно толстенькая, а времени на ее изучение нет (вырвалась с работы в обеденный перерыв).

    А что так тяжело сказать банальные слова:

    "Вы хотите сами выбрать или вам нужна наша помощь..."

    или хотя бы дать папку в руки и с ориентировать, где какие процедуры - это так трудно???

    Пришлось ориентироваться не на процедуры, который предлагает ваш салон, а по цене. методом "тыка" подобрала, подошла к девушки на ресепшене, попросила подробнее рассказать о выбранных программах. На мою просьбу услышала ответ:

    "Здесь, все написано!!!"

    Очень достойный ответ элитного салона.

    Для изучения всех процедур нужно время, а при нашем бешеном ритме, его ой как не хватает.

    И наверно, у каждой процедуры есть свои особенности, банально подходит это процедура для молодой кожи или это процедура рассчитана для женщин.

    С учетом того, что времени уже на выбор другого подарка не было, пришлось приобрести сертификат.

    Прейдя на работу, выкрала время и залезла на сайт и обнаружила, что оказывается, что можно было приобрести сертификат денежный, либо подобрать набор услуг. А мне об этом ни кто не сказал. Теперь переживаю... Я приобрела на процедуру клеточное обновление и не знаю, подойдет или нет...

    подарок предназначается очень дорогому для меня человека...

    И получив мой подарок челловек обрадуется не только красивый коробочки и красивому пакетику, а получит истинное удовольствием от процедур.


    P.s. Хочу обратить внимания рук-ва салона. За сертификат расплачивалась пластиковой картой. Карту провели так, не потребов документов не сверив подпись. Получается, что потеряв свою банковскую карту, в Вашем салоне может любой человек расплатиться моей карточкой... И почему то девушка не посчитала нужным расписываться в моем чеке, при этом попросила, что я расписалась в ее... Пришлось девушку просить, чтобы удастоила меня своей росписью.
    | 193.109.114.*
  • НатальяFirst Spa
    Может кабинеты СПА салона, выполненные в восточном стиле и позволяют совершить удивительные путешествия в далекие страны, но качество обслуживания клиентов постоянно напоминает о том, что ты находишься в России. Приехав в салон на запланированный по времени массаж, переодевшись, по дороге в кабинет меня подзывает девушка, появившаяся из ниоткуда и спрашивает на какое время я записана и к кому. Причем, перед этим другая девушка меня уже об этом спрашивала. Сказав, к какому специалисту я собираюсь, вызвала у девушки (к сожалению, бейджика с именем на ней не было, а представляться в данном салоне, видимо, дурной тон) удивление. Как оказалось, специалист и назначенное время были заняты....Мне предложили другого специалиста через час или как вариант, например, пройти какую-нибудь косметологическую процедуру...Я потеряла драгоценное время, получила массу отрицательных эмоций и не услышала даже извинения за случившийся конфуз со стороны салона. Хочется отметить, что клиенты салона, куда более вежливы и предусмотрительны, находясь в раздевалке от чужого человека можно услышать и приветливое обращение, и даже внешнюю заинтересованность в мелких возникших проблемах, чего не скажешь об обслуживающем персонале, который врывается без стука за огромной стопкой наваленных халатов с тапочками и убрать переполненное ведро. Судя по всему, уборщицы в Вашем салоне - не частые посетители раздевалок. А накануне меня записали не к моему мастеру, а к совершенно другому, даже не предупредив об этом и не сказав, что стоимость массажа нового мастера в 2 раза дороже. Проблема заключается не в деньгах, а в элементарной предупредительности, а точнее в ее отсутствии у девушек, работающих на ресепшн. Уважаемые владельцы салона! Наверняка, Вам интересно узнать, что у Вас творится в замечательно задуманном СПА. Обратите, пожалуйста, внимание, что можно найти супер специалистов, закупить потрясающую косметику и аппаратуру, но качество обслуживания и клиентоориентированность еще никто не отменял! А это и есть конкурентные преимущества Вашего детища. Жаль, что создавшееся приятное впечатление от первого посещения данного салона было напрочь перечеркнуто бродящим, невнимательным персоналом, периодически подходящим к своему рабочему месту на ресепшн и грязным туалетом с раздевалкой, а также пустой тратой времени на приезд к Вам сегодня.

    | 95.165.127.*