0 из 10
0 голос
9 1

клуб

Боу-бол

Москва, ул. 3-я Ямского поля, 2
(495) 257-68-34, (495) 257-00-48
12:00 - 5:00
  • Дмитрий БелкинБоу-бол
    Боулинг не достоин уважения! ОБЪЯСНЮ ПОЧЕМУ

    Если Вы решили пойти в этот боулинг я вам не рекомендую этого делать Т.К. :

    1) Если ВЫ приходите играть в боулинг, вечером например до 23:30 то будьте готовы к тому что вы только оплатите счёт ( 23:30 ), как вас начнут наглым образом выгонять, не дождавшись пока вы переобуетесь ( хотя на входе написано что боулинг работает до 00:00 ), если вы им что то ответите то молча вызывают охрану который повышая голос мягко говоря просит выметаться из боулинга.

    2) Если вдруг будите заказывать ТЕМНОЕ пиво, обратите внимание на привкус и запах пива, вполне нормально для этого заведения, если запах и привкус у пива напомнит вкус КОФЕ. Когда мы подошли к бармену и администратору и предложили понюхать пиво, они понюхав его сказали что ничем не пахнет и что мне это показалось!

    3) После всего этого удовольствия мы попросили книгу (жалоб и предложений), когда нам её принесло, мы проверили правильно ли оформлена книга, оказалось что НЕТ! Когда мы задали вопрос администратору (Штурко Валерии Сергеевне) по поводу правильного оформления книги она ответила, что не знает, как она оформляется, когда задался следующий вопрос, она развернулась и молча ушла. На вопрос: почему вы уходите, человек не реагируя, скрылся. Когда после такой выходки администратора мы решили узнать у неё Ф.И.О. и попросили написать своё ф.и.о. на листочке , она ответила что у неё нет ручки, пришлось поднять с ЕЁ стола ручку и дать ей в руку, только после этого она написала.

    4) И что было самое забавное: когда мы уже уходили нам в след крикнули: в том, что все мы написали в книге (жалоб и предложений) не было смысла , т.к. в этой книге им ПОСТОЯННО ПИШУТ ЖАЛОБЫ и их никак не прослеживают и на заведении и на сотрудниках это не отражается!

    Выбор ваш идти туда или нет! Друзья не давайте себя в обиду. =)
    | 85.141.115.*
  • АлександрБоу-бол
    Говнобоулинг - другого названия не придумаешь! Дорожки виснут через каждые 5-10 минут, шары побитые, все пальцы поцарапали, полотенец нет - не протрешь, администрация (Юлия) абсолютно не клиентоориентированная, бар работает через "не хочу" - поломалась стойка с розливом пива, ждали минут 40. В конце принесли счет с включенными незаказанными позициями. Года три назад было нормальное заведение - теперь полное унылое говно!
    | 89.175.186.*
  • VictorБоу-бол
    В двух словах - кидалово и помойка!
    | 85.21.236.*
  • TokachikaБоу-бол
    Вчера отмечали там День Рождения моей подруги.
    По началу все было замечательно, официантка своевременно подходила, меняла
    пепельницы, приносила бокалы и т.д.
    2 часа мы отлично повеселились играя в боулинг, далее направились в
    VIP комнату с караоке забронированную на 1 час.
    Вот тут-то и началось...
    20 минут мы не могли включить это самое караоке, нас было 8 человек - включая трех парней, которые также опустили руки пробуя настроить аппаратуру.
    Мы почти сразу позвали девушку (ответственную за комнату), чтобы она нам объяснила что к чему. Девушка пришла потыкала что-то, ничего не получилось, и она пошла звать администратора. Пришла администратор тоже что-то долго нажимала, искала где какие кнопки и т.д. - в результате на скорую руку объяснила как выбирать песню и ушла (это уже прошло 30 минут). Мы начали выбирать песни - сборник песен просто ужасный! Сортировки песен по авторам нет, только по названиям песен, и то - там куча жанров песен (а мы допустим не знаем к какому жанру отнести ту, или иную песню чтобы ее найти). Микрофона было 2 - один из них не работал (все время фонил и издавал ужасные звуки), поэтому не то что нормально петь, находится в комнате было неприятно.
    По истечению часа - пришла девушка официантка и сообщила, что наше время закончилось. Мы ей объяснили, что не могли толком даже настроить это самое караоке и спели только 4 песни. Но девушка сказала, что это не ее проблемы.
    Пришла администратор, выслушала нас и сказала, что оказывается мы бронировали просто комнату - а караоке в ней это так довесок по желанию!!!! (Выпить и закусить, пообщаться и т.д. - мы можем и дома). Мы же пришли специально попеть!!
    В общем под натиском 8 свидетелей администратор скинула нам 400 рублей (причем все время повторяла фразу: - Приносим свои извинения, да у нас действительно не работает аппаратура и уже давно)!
    Так что вот, делайте выводы. Обидно, что расстроилась именниница!!!
    День Рождения данное заведение подпортило!
    | 81.88.124.*
  • МайяБоу-бол
    Наша компания организовала корпоратив-подарок для компании-партнера (одного из крупнейших финансовых институтов на Российском рынке). Мероприятие проходило в конце января 2010 г. Мы арендовали весь этаж. Все было очень хорошо организовано, во время и именно так, как договаривались! Было гладко! Очень компетентный, отзывчивый персонал. Всем участникам понравился вечер. Выражаю благодарность за вечер от имени нашей компании и всех наших гостей. Спасибо!
    | 195.68.183.*
  • КатеринаБоу-бол
    Уважаемые господа!
    У нас тут наша компания собирается посетить данное заведение и честно говоря я не в восторге от этого места, после всего прочитанного ниже. Но т.к. уже всё оговорено..выход один... В связи с этим подскажите плиз, а на какую дорожку лучше записываться, что бы не сильно омрачать наш вечер и может даже порадоваться за выигрыш? Спасибо тому, кто откликнется:)
    | 213.33.209.*
  • ЛидияБоу-бол
    Мы были в Боу-бол в начале 2009 года. По указанным ценам он и правда неплох, но отношение персонала к работе такое, что поверьте, лучше не экономить и пойти в другое место. Здесь клиентов воспринимают исключительно как материал на дойку. Проявляться это причем начинает только при оплате. До этого вас убедят, что за время технических неполадок на дорожке вы не будете платить, что за 3 страйка будет пиво, что система расчета оплаты гарантирует честность заведения... Это все - вранье.
    Практически все, кто там был, жалуются на сильную переплату по времени. Я с подругами не исключение. "Техническую заминку" на дорожке (20мин.) тоже пришлось оплатить, но это мы поняли уже когда ехали домой, рассматривая чек. Выпросить чек - само по себе целая наука. При оплате начинается откровенное хамство, девушка-кассир позволяет себе орать на посетителей, выясняется, что время своей игры никто посмотреть не может, а компьютеру надо верить и платить сколько сказано. При пересчете, когда выясняется прямой обман на 500рэ, кассирша и глазом не моргнув назвала совершенно другую сумму и сказала, что всегда ее и говорила.
    Вобщем, жуть! Больше туда - НИ НОГОЙ! Худший боулинг из всех нами посещенных!!!
    | 78.107.30.*
  • СликБоу-бол
    Точна, персонал совершенно аццкий, где их набрали непонятно - такие доильщики не в каждом колхозе рождаются. Зато теперь я знаю еще одну точку искривления времени в москве - это расчетная сеть Боу-бола. Нас там например накололи махинациями со временем где-то на 500-600 рубликов, а хотели та тыщу почти. Так что как на войне - "ушли с потерями".
    |
  • ИринаБоу-бол
    Хорошее расположение и сравнительно небольшие цены с лихвой компенсируются хамством персонала и плохим оборудованием. Дорожки постоянно "подвисают", причем за время простоя требуют оплату. Девушка на ресепшне кричала на меня (серьезно, кричала, это не преувеличение), говоря, что сумму оплаты за дорожку у них считает компьютер, а она в его цифрах разбираться не обязана, отказывалась выдать обувь и вызывать администратора, потому что "сейчас он отсутствует, оплачивайте счет, у нас посетители"(!).
    |